«Страшно подумать, но в Ингушетии начинают привыкать к чуть ли не каждодневным убийствам наших парней. Хотя, как привыкнуть к безвозвратным потерям родных и близких, которых различные силовые структуры без суда и следствия отстреливают, отлавливают, увозят неизвестно куда и которые пропадают неизвестно где…?»
Мурат Озиев
Этими строками начиналась статья журналиста Мурата Озиева, которую он писал в ответ на бессудные казни, которые потрясали Ингушетию в 2007 году.
6 мая 2010 года в Ингушетии сотрудники силовых структур во дворе собственного дома расстреляли его сына, 23-летнего программиста рекламного агентства «Идея» Зелимхана Озиева. Об этом RFI сообщила жена известного покойного ингушского журналиста, редактора газеты «Ангушт» Мурата Озиева. Разговора не получилось, слезы прерывали диалог, а когда мать убитого начала рассказывать о трагедии, телефонный звонок был внезапно прерван. Все последующие вызовы были переадресованы на другой номер. На какой – стоит только предполагать…
Около 7 часов утра более 100 силовиков, прикомандированных в Ингушетии  оцепили частный дом Озиевых. Позвонив Озиевым с мобильного телефона соседей, им предложили выйти во двор. Младшего сына Тамары – Зелимхана, расстреляли на месте, открыв огонь без предупреждения. В завершение операции, сотрудники силовых структур целенаправленно разрушили дом Озиевых.
Старший брат убитого Тимур и сестра Айна были задержаны и доставлены в здание УФСБ РФ по Ингушетии в городе Магас.
За несколько минут до того, как дом Озиевых был блокирован, силовики, среди которых были и женщины, ворвались с собаками для обыска в дом другой жительницы. Боевиков не обнаружили, но зато насмерть перепугали пятерых малолетних детей.
Это привычная реальность сегодняшней Ингушетии. В пресс-службе МВД Ингушетии корреспонденту редакции рассказали о том, что операция проводилась «нашими коллегами из другой службы».
Отец убитого – Мурат Озиев, умер в январе 2009 года после продолжительной болезни. Это был один из самых ярких и талантливых журналистов не только Ингушетии, но и всего Северного Кавказа. Журналистская деятельность Мурата Озиева вызывала яростные нападки со стороны как властей республики, так и коллег по перу – представителей официальной прессы. Он был основателем и главным редактором оппозиционной газеты «Ангушт».
Это статья Розы Мальсаговой годичной давности.Ситуация в Республике нисколько с тех пор не изменилась.Да,был нанесен ощутимый удар по подполью и вроде бы стало потише с их стороны,но силовики вошедшие в раж остановиться уже видимо не могут.Похищения,пытки,расстрелы средь бела дня,всё это до сих пор практикуется.
Хотелось бы только добавить,что Мурат Озиев был первый кто вообще поднимал тему «охоты на ведьм»,с пресловутым «вахабизмом»,предоставлял трибуну в «Ангуште»  и пытался свести концы  с концами.»Ангушт» 2004-2005 годов был единственным глотком свободы в Ингушетии того времени.