Независимый Вайнахский Форум

Объявление

Чат Игушетия


символ е-НВФ Вайнет - зона вайнахского интернета Война в Чечне видео

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый Вайнахский Форум » История, традиции, язык, религия » О запрещении рассказывать о своих грехах


О запрещении рассказывать о своих грехах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В исламе рассказывать о своих грехах или исповедоваться, как это делают христиане запрещено. Всевышний Аллах сказал: «...а кто же может простить грехи, кроме Аллаха!?...» (Семейство Имрана 3: 135). О мусульмане! Связь раба с его Господом без посредников является одним из достоинств великого единобожия (таухида). Аллах доволен им и предписал его Своим рабам, сказав: «А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я – близок, отвечаю на мольбу взывающего, когда он взывает ко Мне». (Корова 2: 186).
Хвала Аллаху, мы не похожи на христиан. Священник, кафедра для исповеди, индульгенция (письменное свидетельство искупления грехов), которая выдавалась католической церковью... и прочие смешные правила, не имеют достоверных оснований в практике великих пророков и посланников.
Аллах сказал: «Разве они не знают, что Аллах принимает покаяние от Своих рабов». (Покаяние 9: 104). Он принимает покаяния Своих рабов без посредников.
Нельзя рассказывать о своих грехах, поскольку посланник Аллаха  сказал: «Все члены моей общины будут избавлены, за исключением заявляющих во всеуслышание (о своих грехах). К таким людям относится человек, который согрешил ночью, но Всевышний Аллах покрыл его грех, а утром он сам говорит: "О такой-то! Я совершил вот такой грех". И получается так, что он проводит ночь под покровом своего Господа, а на утро сбрасывает покров Аллаха». аль-Бухари 6069, Муслим 2990.
Таким образом, человек рассказывающий о своих грехах, открывает то, что Аллах скрыл от других людей, тем самым обрекая себя на наказание в обоих мирах. Имам ан-Науауи считал, что если человек сам открыто совершает или рассказывает о своих грехах, не скрывая их, то говорить за его спиной об этих грехах уже не запрещено. См. “Фатхуль-Бари” 10/586.
Что же касается претворения в жизнь приговора о наказании, то человек не обязан приходить и признаваться в содеянном, если об этом не узнал имам или судья (къадий). Тот, кого покрыл Аллах, может покрыть самого себя. Для него достаточно принести покаяние, которое останется между ним и Аллахом. Одним из прекрасных имён Аллаха является Покрывающий, и Он любит покрывать грехи Своих рабов. А что касается тех сподвижников – Ма'иза и женщины, которые совершили прелюбодеяние, а также мужчины, который поцеловал некую женщину в саду, – то они, явившись и признавшись в своих грехах, сделали то, что не относится к обязательным предписаниям, и это является свидетельством их стремления очистить свои души. Доказательством этого является то, что посланник Аллаха , когда пришли Ма'из и женщина, говорил им: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». Об этом свидетельствуют и слова 'Умара о мужчине, который поцеловал женщину в саду, о том, что “Аллах скрыл бы его деяние, если бы он сам скрыл его”, и пророк  промолчал в знак согласия с Умаром. Посему нет необходимости идти к судье и признаваться, если человек согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, равно как и просить друга чтобы он отхлестал вас розгами для очищения греха, что приходит в голову некоторым братьям в наши дни.
Приведём пример абсурдного положения, в которое попадают некоторые невежественные мусульмане, покаявшиеся в грехах. В одной из Арабских стран некий согрешивший мусульманин отправился к малограмотному имаму мечети и рассказал о совершённых им грехах. Имам сказал ему, что он непременно должен пойти в суд и всё рассказать. Когда несчастный понял, что не вынесет огласки случившегося, он вообще отвратился от покаяния и вновь впал в грехи.
О мусульмане! На нас лежит ответственность за изучение положений нашей религии, на нас лежит ответственность за получение их из достоверных источников. Аллах Всевышний сказал: «И спрашивайте обладателей напоминания, если вы сами не знаете». (Пчёлы 16: 43). Он также сказал: «Милосердный – спроси о Нём у знающего». (Различение 25: 59).
Не каждый проповедник годится для вынесения шариатского указа, не каждый имам мечети или муаззин годится для вынесения шариатского постановления по судебным вопросам (хукма), не каждый просвещённый мусульманин или рассказчик годится для установления религиозного решения (фатуа). Мусульманин несёт ответственность за то, от кого он берёт фатуа, поскольку этот вопрос касается поклонения Аллаху Всевышнему. Посланник Аллаха  опасался появления в мусульманской общине вводящих в заблуждение имамов: «Истинно, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение». Абу Дауд 4202. Хадис достоверный.
Посланник Аллаха  также сказал: «Одним из признаков Судного Часа является то, что знание будут приобретать от малых». ат-Табарани, хадис достоверный, См. «Сахихуль-Джами'» 227.
Мухаммад ибн Сирин сказал: "Поистине, эти знания – религия, так смотрите же, от кого вы берёте свою религию". Приводит имам Муслим во введении к своему Сахиху.

Остерегайтесь ошибок и обращайтесь к учёным за разъяснением того, что вам неясно!

0

2

О теле вскормленном на запретном

"У Абу Бакра был один раб, которыйдоговорился с ним, что он будет выкупать себя. И каждый раз, когда онприносил что-либо, Абу Бакр
спрашивал его: "Откуда это?"
И если ответ его удовлетворял, то он это ел, а если нет, то оставлял. И в один издней, когда Абу Бакр постился,
этот раб принес еду. Абу Бакр взял кусокиз этой еды и съел ее, забыв спросить его о ней.
После этого он спросилего: "Откуда это?"
Он ответил: "Я во времена невежества (джахилии)нагадал как прорицатель, но я не являлся им на самом деле, я простообманул, и мне отдали плату".
Абу Бакр сказал: "Скверно то, что тысовершил, ты чуть не погубил меня!"
После чего он попытался вырвать то,что съел, но не смог. Ему сказали, что оно выйдет с водой. После чегоон стал пить воду и вырывать. И он
вырвал все, что было у него в желудке! И ему сказали: "Неужели ты сделал все это из-за одного кусочка?!"
На что он ответил: "Если бы это не вышло из меня, кроме как с моей душой, я все равно бы вырвал это!
Поистине, я слышал, как посланник Аллаха , салляллаху алейхи уа саллям сказал:
"Больше всего заслуживает Огня то тело, которое вскормлено запретным!"
" Абу Ну'айм1/31, аль-Байхакъи 5760. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

0


Вы здесь » Независимый Вайнахский Форум » История, традиции, язык, религия » О запрещении рассказывать о своих грехах