В силу сложившихся разных обстоятельств - авторитет образования и, непосредственно, авторитет самого процесса образования находятся сегодня не на должном уровне. Это видно по общему отношению к образованию, посещаемости студентами занятий, по уровню подготовки к семинарам и другим признакам.Хочется поблагодарить тех преподавателей и учителей, которые каждый день занимают свои боевые позиции и ведут самую настоящую войну с безграмотностью, невежеством, эгоистичностью, отсутствием культуры. Не понаслышке знаю, как тяжело вам это дается. Адекватное сложившейся ситуации и превратностям времени отношение к образованию, происходящие в мире, стране, республике негативные события, низкая заработная плата, отсутствие мощной социальной заботы со стороны государства. Получение квартиры учителем сегодня выглядит - как «луч небесный» и призвано осчастливить педагога до конца дней. Но даже это всего лишь решение одного из вопросов – жилищного. А каждодневные расходы на еду, одежду, транспорт, медикаменты, книги и т.д.? На самом деле решение проблем образования только одно - адекватная заработная плата, которая должна оградить преподавателя от всех забот кроме преподавания. Захочет квартиру – купит. Логично подумать – сколько государство платит учителям, на столько они и учат. Но находятся те, кто учит не как платят, а как надо. Энтузиазм? Может они глупые?Теперь о клонах. Клон это преподаватель без души. Имя есть, научное звание есть, вид есть, а души – нет, клон! Будьте осторожны – ведь нет ничего более опасного, чем знание в руках бездушного человека. Как определить – кто перед Вами - преподаватель или клон? Излюбленная привычка клона это напомнить собеседнику о своем научном звании, нагромоздить много научных слов там, где это совсем не требуется, но особенно эффективно клоны применяют свои научные взгляды в вопросах распределения материальных благ. Результат педагогической деятельности клона – клонирование клонят. Во время процесса преподавания клонов можно узнать по тому, что им не нравится, когда студент пытается ответить своими словами, а все должно быть слово в слово как в лекции, при этом их лекции нелегко найти. В связи с этим всех преподавателей можно разделить на две части – настоящие педагоги с готовностью делятся своим материалом с учениками, их девиз – «лишь бы Знали», а клоны своим материалом делятся с большой неохотой, в душе они - злые и жадные, а все проблемы учащихся только способствуют их дальнейшему материальному и моральному «возвышению». Клонам всегда приятнее поругать студента за отсутствие авторучки или тетрадки, чем эту авторучку протянуть. Настоящий учитель готов отдать и свою авторучку. Очень часто клоны пестрят своими статьями, фотографиями и неискренними речами на общественных собраниях, в журналах, газетах и на экране, так как тщеславие является еще одним отличительным признаком клона. Они будут негодовать по поводу этой статьи и приводить разные доводы, но главной причиной является внутренний дискомфорт от прочтения автопортрета. Могу спрогнозировать отношение учителей-патриотов или просто хороших людей - лишь устало улыбнутся. «Устало» – потому что работы много, «улыбнутся» – потому как они об этом самом да каждый день… Выражаю огромную благодарность тем учителям и преподавателям Ингушетии, которые сохранили в себе самые высокие моральные принципы и продолжают своими жизнями и здоровьем освещать путь своему народу, нашим людям, нашим детям. Будучи олигархом - раздал бы вам по миллиону. Хотя знаю Что важнее для вас. И это самое хочу сказать: то что вы делаете – бесценно и живет в людях, а то что делают клоны – пыль которая рассеется вместе с ними. Къаман тIехье кхееш оаш хьега къа Аллахьу маьлахьа довлда, ираз, аьттув, беркат ма эшалда шоана.
Преподаватели и клоны в школах Республики Ингушетия
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1